НАУКА ОБРАЗОВАНИЯ - издательский дом

Материалы

Журнал «Открытый урок: рекомендации и примеры»

 

otkr 5-2012

Издание предназначено для учителей, которые стремятся проводить уроки, отвечающие требованиям ФГОС. На страницах журнала вы найдете рекомендации по проведению и грамотному структурированию открытого учебного занятия. Своими знаниями и опытом применения современных технологий обучения делятся профессиональные педагоги. Методические рекомендации по проведению открытых уроков, мастер-классов и квестов по различным дисциплинам пригодятся каждому учителю.

CD-диск содержит мультимедийные презентации, а также видеоролики с практическими опытами.

Подробнее 

 

К журналу "Открытый урок: рекомендации и примеры" прилагается на диске мультимедийное приложение с видео и аудио уроками с удобной системой поиска. 

 

 

Периодичность - 6 номеров в год.

Стоимость полугодовой подписки: 993 руб. (подписной индекс 13129)

Стоимость годовой подписки: 1887 руб. (подписной индекс 70346)

 

 

Журнал "Открытый урок: рекомендации и примеры" - это не только широкий спектр примеров открытых современных уроков, а также рекомендации, но и преподнесение "открытого урока" как составной частью изучения профессиональной деятельности учителя в его системном проявлении.

Речь идет об изучении работы учителя по диагностированию успешности, анализу, документальному обеспечению образовательно-воспитательного процесса, его общественно-педагогической деятельности, организации работы учителя по предмету, классному руководству, проводимым им внеклассным мероприятиям, подготовке учащихся к конкурсам и полученным вообще результатам обучения.

Немаловажным является выбор ключевых тем для подготовки и проведения комплекса предъявляемых педагогических мероприятий (показ нескольких уроков темы, внеклассных занятий по индивидуальным программам с одаренными детьми; специальная работа с учащимися, требующими дополнительного педагогического внимания; работа с учащимися, подготовленными для участия в олимпиадах и предметных соревнованиях; проведение межпредметного вечера; проведение профориентационного классного часа).

Уделяется внимание разработке единого плана проведения открытых мероприятий с указанием сроков, выбор или назначение группы поддержки или группы анализа и оценки, определение уровня, на котором будет представлен изучаемый опыт, форма поддержки и распространения предъявленного опыта.

Освещаются вопросы стимулирования творческого труда педагогов за что, на основании каких критериев, в какой форме и в каких величинах будет оценена деятельность педагога и лиц, принимавших участие в этой деятельности, в том числе и учащихся и родителей.

 


   Основные рубрики журнала «Открытый урок: рекомендации и примеры».

   

ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ВНЕУРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
МАСТЕР КЛАСС: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МЕТОД
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД