|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТПРИЧАСТНЫЕ ПРЕДИКАТИВЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Шигуров В. В., ГОУ ВПО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева»; Россия
Аннотации: В статье речь идет об основных этапах функциональной транспозиции страдательных причастий в предикативы.
Ключевые слова: русский язык, грамматика, транспозиция, часть речи, причастие, предикатив |
«И ГЛАГОЛЬНЫХ ОКОНЧАНИЙ КОЛОКОЛ…» (ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Разумкова Н. В., ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
Аннотации: В статье рассматривается ряд общих положений, определяющих когнитивную значимость глагольных аффиксов. Цель анализа – упростить освоение парадигм древнегреческого глагола для студентов-филологов.
Ключевые слова: аорист, древнегреческий язык, глагол, парадигма, приращение, стихотворение О. Мандельштама, флексия |
КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «МУЛЬТИМЕдИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ» ПУТЕМ ИТЕГРИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Абдурахманов К. П.,Ташкентский университет информационных технологий; Узбекистан Бекназарова С. С., Ташкентский университет информационных технологий; Узбекистан
Аннотации: В статье раскрыта эффективность интегрирования медиаобразования в учебный процесс с учетом задач медиаобразования и формирования информационно-коммуникационной компетентности, а также классификация.
Ключевые слова: медиа, медиаобразование, информация, мультимедийные технологии, ИКТ |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Коваленко П. А., ГОУ ВПО «Московский военный институт радиоэлектроники Космических войск»; Россия
Аннотации: В данной статье автор проводит историко-педагогический анализ проблемы формирования ценностей. Исходя из проведенного автором анализа научных источников и педагогической литературы можно сделать следующий вывод: процесс формирования ценностей личности в качестве своих исторических, теоретических и методологических предпосылок опирался на прогрессивные идеи, взгляды и положения отечественной и зарубежной педагогической мысли.
Ключевые слова: ценность, ценностные ориентации, классификация ценностей |
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Дворянкина Е. К., ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»; Россия
Аннотации: В статье с позиции системного подхода раскрыты условия эффективности профессионального развития будущих учителей как субъектов педагогической деятельности. К условиям эффективности профессионального становления отнесены: обретение студентами опыта, выбора целей, соотнесение целей и технологий, моделирование систем познания и поведения, организация взаимодействия для реализации целей.
Ключевые слова: обучение, воспитание, система, субъект, цели, технология, взаимодействие, моделирование |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ В ВУЗЕ
Халилова Л. И., ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия»; Россия
Аннотации: Результатом обучения в области ФК студентов в вузе должно стать создание устойчивой потребности к здоровому стилю.
Ключевые слова: специальная медицинская группа (СМГ), вуз, программа, физическая культура, занятие |
НЕОБХОДИМО ЛИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА?
Пырырко Н. А., ГОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева»; Россия
Аннотации: В статье рассмотрен вопрос использования на уроках математики в современной школе компьютера, важности применения информационных, компьютерных и мультимедийных технологий.
Ключевые слова: урок, математика, школа, компьютер, педагогика, информационные технологии, компьютерная среда |
О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ
Абдурахманов К. П., Ташкентский университет информационных технологий; Узбекистан Бекназарова С. С., Ташкентский университет информационных технологий; Узбекистан
Аннотации: В данной статье раскрыта проблема дистанционного обучения, а также предоставлена структура создания интеллектуальной системы управления качеством образования в вузах в целях развития дистанционного обучения в национальном Интернет-пространстве.
Ключевые слова: ИКТ, интеллектуальные системы, педагогические и сетевые технологии |
МАРКЕТИНгОВЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ – БУДУЩЕЕ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Бурдюжа Е. А., ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств»; Россия Кузнецов А. Н., ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств»; Россия
Аннотации: В статье рассматривается вопрос возможности применения маркетинговых стратегий в вузе культуры и искусств, проект отдела маркетинговых и рекламных стратегий в образовательном процессе.
Ключевые слова: маркетинг образовательных услуг, маркетинговая стратегия, реклама, рекламная стратегия |
Педагогическое творчество
Григорьева О. В., МОУ «Основная общеобразовательная школа № 22» Россия
Аннотации: В данной статье речь идет об основном понятии педагогического творчества, а
Ключевые слова: педагогическое творчество, педагогический труд, практическая деятель- |
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Григорьева О. В., МОУ «Основная общеобразовательная школа № 22»; Россия
Аннотации: В данной статье речь идет об основных аспектах, лежащих в основе социопедагогической направленности саморазвития учителя в образовательном процессе.
Ключевые слова: организация образовательного процесса, социопедагогическая направленность, саморазвитие учителя, консолидация, педагогическая умелость, педагогическое мастерство, педагогическое творчество, единофункционирование, вариативность, многофункционирование. |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ Сммонян Р. З., НОУ ВПО «Региональный открытый социальный институт», г. Курск
Аннотации: В представленной научной статье, автор отмечает, что основная функция проку-
Ключевые слова: прокурорский надзор, абсолютизм, реформы, министерство юстиции, судо- |