НАУКА ОБРАЗОВАНИЯ - издательский дом

Switch to desktop

Материалы

НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Т. 9. ВЫП. 10, 2019

 

т. 9, вып. 10, октябрь 2019  [ПОЛНОТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ В PDF]

 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

стр. 1456–1462

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ УСКОРЕНИЯ ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

( Ратушкова Мария Владимировна )

стр. 1463–1477

РАЗВИТИЕ КООПЕРАЦИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

( Шепелева Евгения Александровна )

 ИННОВАЦИОННАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

стр. 1478–1495

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

( Коновалов Вячеслав Васильевич / Нестерова Оксана Анатольевна )

стр. 1496–1510

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНЫХ УЛУЧШЕНИЙ, КАК УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ «ПРОДУКТ-ПРОИЗВОДСТВО»

( Усманов Марат Радикович )

 ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

стр. 1511–1520

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

( Андросова Ирина Владимировна / Ронжина Мария Анатольевна )

стр. 1521–1532

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИПЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

( Черняев Анатолий Алексеевич / Жутяева Светлана Александровна )

стр. 1533–1551

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОЗАКАЗНЫМ МЕТОДОМ

( Печиборщ Наталья Игоревна / Румянцева Анна Юрьевна / Мельникова Анастасия Федоровна)

 МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

стр. 1552–1559

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

( Баранова Наталья Александровна / Демчук Олег Владимирович )

стр. 1560–1567

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

( Валеева Юлия Сергеевна / Гатина Эльвира Арслановна / Багрова Елена Александровна )

стр. 1568–1583

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ В ВОЛОГОДСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ «МЕТЕОРИТ ГРУПП»

( Парушев Александр Валерьевич )

стр. 1584–1591

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

( Шарафутдинова Наталья Сергеевна / Новикова Елена Николаевна )

 МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

стр. 1592–1598

ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА СИЛ В ЮЖНО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ: КАК НОВЫЕ ИГРОКИ ВЫИГРЫВАЮТ У ВЕДУЩЕЙ ЭКОНОМИКИ ОКЕАНИИ К КОНЦУ ВТОРОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ХХI ВЕКА

( Гришко Алексей Викторович )

стр. 1599–1608

КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ТОРГОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

( Хуан Хайянь )