ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
стр. 1456–1462 |
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ УСКОРЕНИЯ ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ( Ратушкова Мария Владимировна ) |
стр. 1463–1477 |
РАЗВИТИЕ КООПЕРАЦИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ( Шепелева Евгения Александровна ) |
ИННОВАЦИОННАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
стр. 1478–1495 |
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ( Коновалов Вячеслав Васильевич / Нестерова Оксана Анатольевна ) |
стр. 1496–1510 |
( Усманов Марат Радикович ) |
ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ |
стр. 1511–1520 |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ( Андросова Ирина Владимировна / Ронжина Мария Анатольевна ) |
стр. 1521–1532 |
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИПЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ ( Черняев Анатолий Алексеевич / Жутяева Светлана Александровна ) |
стр. 1533–1551 |
( Печиборщ Наталья Игоревна / Румянцева Анна Юрьевна / Мельникова Анастасия Федоровна) |
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ |
стр. 1552–1559 |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ( Баранова Наталья Александровна / Демчук Олег Владимирович ) |
стр. 1560–1567 |
( Валеева Юлия Сергеевна / Гатина Эльвира Арслановна / Багрова Елена Александровна ) |
стр. 1568–1583 |
( Парушев Александр Валерьевич ) |
стр. 1584–1591 |
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ ( Шарафутдинова Наталья Сергеевна / Новикова Елена Николаевна ) |
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
стр. 1592–1598 |
( Гришко Алексей Викторович ) |
стр. 1599–1608 |
КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ТОРГОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ( Хуан Хайянь ) |